Preview

Известия высших учебных заведений. Геология и разведка

Расширенный поиск

Африканские горизонты российской науки и образования

https://doi.org/10.32454/0016-7762-2019-6-5-10

Полный текст:

Аннотация

По результатам первого Саммита и Экономического форума Россия — Африка были определены приоритетные направления экономического сотрудничества, по которым уже в ближайшие годы можно будет достичь конкретных результатов: современная и высокотехнологичная добыча и переработка полезных ископаемых; геологоразведка; энергетика, включая возобновляемые источники энергии; развитие инфраструктуры, особенно строительство железных дорог и жилья; сельское хозяйство, цифровые технологии, медицина, наука и образование. Особое место занимает сотрудничество российских вузов с африканскими странами. Реализуемая в настоящее время Российским государственным геологоразведочным университетом имени Серго Орджоникидзе (МГРИ) научно-образовательная инициатива развития минерально — сырьевой базы Уганды, представленная в июне 2019 года президенту страны Йовери Мусевени является базисом международного сотрудничества российских вузов в восточноафриканском регионе.

Об авторе

В. А. Косьянов
ФГБОУ ВО «Российский государственный геологоразведочный университет имени Серго Орджоникидзе» (МГРИ)
Россия
ректор


Список литературы

1. Материалы с сайта Форума - https://summitafrica.ru/

2. Материалы с сайта Росконгресса - https://roscongress.org/

3. Материалы с сайта Минобрнауки РФ - https://minobrnauki. gov.ru/

4. Научно-образовательная инициатива для Уганды и стран восточной Африки, 2019, 110 стр.


Для цитирования:


Косьянов В.А. Африканские горизонты российской науки и образования. Известия высших учебных заведений. Геология и разведка. 2019;(6):5-10. https://doi.org/10.32454/0016-7762-2019-6-5-10

For citation:


Kosyanov V.A. African horizons of Russian science and education. Proceedings of higher educational establishments. Geology and Exploration. 2019;(6):5-10. (In Russ.) https://doi.org/10.32454/0016-7762-2019-6-5-10

Просмотров: 70


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 0016-7762 (Print)
ISSN 2618-8708 (Online)