Создание системы непрерывного экологического образования как основы перехода к модели устойчивого развития
Аннотация
Об авторах
В. Н. ЭкзарьянРоссия
А. В. Мазаев
Россия
Список литературы
1. Вернадский В.И. Биосфера и ноосфера / Предисловие Р.К. Баландина. М.: Айрис-пресс, 2004. 576 с.
2. Докучаев В.В. Избранные сочинения / Ред. С.С. Соболев. М.: Сельхозгиз, 1954. 708 с.
3. Концепция перехода Российской Федерации к устойчивому развитию // Экос-информ. 1996. № 5. С. 5-14.
4. Медоуз Д.Х., Медоуз Д.Л., Рэндерс Й., Беренс III В. Пределы роста / Пер. с англ.; Предисл. Г.А. Ягодина. М.: Изд-во МГУ, 1991. 210 с.
5. Медоуз Д.Х., Медоуз Д.Л., Рандерс Й. За пределами роста. Учебное пособие. М.: Издательская группа «Прогресс», «Пангея», 1994. 304 с.
6. Обращение участников конференции «Философия экологического образования» к россиянам, парламенту и правительству Российской Федерации // Экос-информ. 1996. № 5. С. 45-47.
7. Пределы роста: 30 лет спустя / Д.Х. Медоуз, Й. Рандерс, Д.Л. Медоуз; пер. с англ. Е.С. Оганесян; под ред. Н.П. Тарасовой. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012. 358 с.
8. Программа действий «Повестка дня на XXI век» [Электронный ресурс] - Электрон. дан. - USA.: ООН, 1993 - Режим доступа: http://www.un.org/ru/documents/decl_conv/ conven-tions/agenda21. shtml.
9. Хартия Земли - Earth Charter [Электронный ресурс] - Электрон. дан. - University for Peace San Jose Costa Rica.: 2016 - Режим доступа: https://earthcharter.org/.
Для цитирования:
Экзарьян В.Н., Мазаев А.В. Создание системы непрерывного экологического образования как основы перехода к модели устойчивого развития. Известия высших учебных заведений. Геология и разведка. 2017;(1):74-79. https://doi.org/10.32454/0016-7762-2017-1-74-79
For citation:
Ekzaryan V.N., Mazaev A.V. Design of a system of continuous ecological education as a base of transition to a model of sustainable development. Proceedings of higher educational establishments. Geology and Exploration. 2017;(1):74-79. (In Russ.) https://doi.org/10.32454/0016-7762-2017-1-74-79